Конференция о цифровой трансформации
клиентских операций для банков

ABBYY Digital Banks:
упрощаем вход
для новых клиентов

29 марта
2017г
Москва-Сити,
Башня Империя, 58 этаж (зал «Пентхаус»)

29 марта 2017 года аналитические проекты DIGITAL ENTERPRISE, DOСFLOW и компания ABBYY проводят конференцию о цифровой трансформации клиентских операций для банков. Участников ждет бизнес-завтрак с ключевыми экспертами рынка, обсуждение кейсов, обзор международной практики и текущего статуса инициатив регуляторов.

Ключевые вопросы программы:

Цифровая трансформация работы с клиентами для банков. Анализ состояния рынка.

Автоматизация открытия счета в банках для юр.лиц: как открыть счет за 15 мин?

Мобильные технологии для выездных сотрудников и автоматизация работы агентского канала.

Статус инициатив регуляторов в области упрощения процедуры открытия счетов. Перспективы облегчения нагрузки на банки.

Увеличение возможностей Up-sale и Cross-sale за счет правильной обработки и хранения информации о клиентах. И многое другое.

Партнеры конференции:

Генеральный информационный партнер:

Официальный информационный партнер:

29
Марта
Москва-Сити,
Башня Империя,
58 этаж (зал «Пентхаус»)

К участию приглашены:



Программа:

9:30

Welcome-coffee

10:00

Открытие

Ведущий дня — Дмитрий Шушкин,
Заместитель генерального директора ABBYY Россия.

10:05

«Перспективные тенденции развитие ФинТех рынка в 2017 году»
Виктор Морозов,
Директор, отдел анализа и контроля рисков, PwC в России.


«Как «прокачать» открытие счета интеллектуальными технологиями»
Ольга Морозова,
Директор по работе с финансовым сектором, ABBYY Россия.


«Роботизированный процесс открытия счета юридических лиц в банке Открытие»
Оксана Леонова,
Директор департамента развития продуктов, Банк «Открытие».


Выступление эксперта. Тема утверждается.
Вадим Калухов,
Директор департамента финансовых технологий, проектов и организации процессов Банка России.

12:00

Экспертная дискуссия: «Открытие счетов для малого и среднего бизнеса. Скорость привлекает клиентов».

Простота открытия счета напрямую влияет на решение о выборе банка. Малый и средний бизнес подает документы одновременно, в среднем, в 3-4 банка. Предприниматель открывает счет в том банке, чей процесс будет удобнее, а скорость принятия решения быстрее. Удобство процесса для клиента – это высокая степень автоматизации процессов.

Поговорим на секции:

  • — Открываем счет за 15 мин. Как сократить время на операции по открытию счетов и проверки клиента?
  • — Каковы прорывные технологические решения в области повышения оперативности обслуживания клиентов? Роботизированный процесс открытия счета – что это?
  • — Как кардинально увеличить эффективность обработки запросов от юр. лиц?
  • — Как оптимизировать процесс проверки клиента на благонадежность и максимально сократить временные затраты клиентских менеджеров
  • — Примеры различных подходов работы с малым бизнесом в России и за рубежом.

Эксперты:

Виктор Морозов,
Директор, отдел анализа и контроля рисков, PwC в России.

Ольга Морозова,
Директор по работе с финансовым сектором, ABBYY Россия.

Оксана Леонова,
Директор департамента развития продуктов, Банк «Открытие».

Калухов Вадим,
Директор департамента финансовых технологий, проектов и организации процессов Банка России.

Светлана Дементьева,
Заместитель начальника Управления обработки клиентских данных компании ВТБ 24.

12:45

Бранч

13:30

«Wacom технологии для поддержки в открытии нового счета на примере "Абанка" в Словении»
Jorg Prinzhorn,
Senior Manager Sales EE Business Solution Unit, Wacom.

13:45

«Распознавание лиц как инструмент для автоматизации банковских операций и развития новых каналов продаж»
Эдуард Моссаковский,
руководитель по работе с технологическими партнерам, VisionLabs.

14:00

Экспертная дискуссия: «Риски против кратного роста. Опыт цифровых банков и безопасные модели: как максимально упростить процесс, но при этом не увеличить риски?»

Ключевым фактором использования агентской схемы в банковских продажах является удачный компромисс между удешевлением процесса и управлением рисками.
Работа выездных менеджеров уже престаёт быть курьерской доставкой документов благодаря мобильным решениям. Но и эти процессы можно ускорить. «Магия» на встрече с клиентом может ускорить обработку данных в разы, высвободить время сотрудника и сократить риски.

Поговорим на секции:

  • — Как ускорить приятие решений по клиентам?
  • — Каковы передовые мобильные решения для повышения эффективности работы выездных менеджеров?
  • — Как начать процесс формирования клиентского досье на этапе привлечения и первого общения с клиентом?
  • — Что сделает работу банка более мобильной?
  • — Как будет меняться поведенческие привычки клиентов в части работы с мобильными решениями?

Эксперты:

Бородулин Алексей,
Начальник управления агентских продаж, Блок «Средний и малый бизнес», Промсвязьбанк.

Эксперт компании Тинькофф банк.

Андрей Петров,
Председатель Правления Модульбанк.

Мария Архипова,
Старший Вице-президент по ИТ и сопровождению банковских операций, КБ «Ренессанс Кредит».

Эдуард Моссаковский,
руководитель по работе с технологическими партнерам, VisionLabs.

14:40

Кофе-брейк

15:00

Секция «Увеличение возможности Up-sale и Cross-sale за счет правильной обработки и хранения информации о клиентах».

При должной обработке, данные, которые собираются с клиента, могут служить источником информации о том, что можно продать клиенту далее на базе правильных систем хранения, систем BigData и аналитики.

Поговорим на секции:

  • — Возможности использования клиентских данный в проектах Up-sale и Cross-sale.
  • — Как автоматизировать работу с данными, которые уже хранятся в банке?
  • — Что делать с массивами персональных данных, которые хранятся в банке?

В рамках секции пройдет авторский мастер-класс о современных инструментах, трендах и кейсах.

Мастер-класс проведут:

Денис Реймер,
Вице-президент группы компаний ЛАНИТ по цифровой трансформации, председатель совета директоров компании CleverDATA;

Денис Афанасьев,
Генеральный директор компании CleverData.

16:00

Завершение мероприятия



Участие в мероприятии
рекомендовано для:

Руководителей, ответственных за направления МСБ;
руководителей агентского канала и партнерского канала;
руководителей отделов по привлечению клиентов и электронный бизнес.

А также: руководителей направления корпоративного бизнеса, транзакционного бизнеса, направления корпоративных продаж, финансовых директоров.

Количество мест строго ограничено. Участие подтверждается оргкомитетом.

По вопросам участия в конференции обращайтесь по телефону
8 (495)-783-37-00 или по электронной почте docflow@docflow.ru


Организаторы:

Регистрация:

*

* Поля, обязательные для заполнения


*
* *
* *

(участники, указавшие личный электронный адрес, не смогут быть подтверждены)

* *
* *
* *
* *
Я готов поделиться экспертизой в докладе или круглом столе.
*
* Я согласен с Условиями обработки Персональных Данных и с Условиями использования изображения физического лица*

Участие в мероприятии бесплатное для представителей банков. Количество мест строго ограничено. Регистрация подтверждается оргкомитетом.

Участие представителей ИТ и консалтинговых компаний платное. Узнать об условиях можно, отправив заявку на docflow@docflow.ru.
Заявки на участие представителей прессы принимаются по адресу docflow@docflow.ru.